leon_orr ([info]leon_orr) wrote,
@ 2009-04-02 11:20:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА. Не прошло и ста лет...


Джек охотится на уток перед уроками и приезжает в школу с ружьем в машине.

1957 - Директор школы осматривает ружье Джека, идет в свою машину берет свое ружье и показывает его Джеку

2007 - Полная эвакуация школы, приезжает ФБР и забирает Джека в тюрьму. Джек больше никогда не получит доступ к оружию. Психологи успокаивают психически-травмированных студентов и учителей.

Джон и Марк дерутся на кулаках после школы.

1957 - Собирается толпа, Марк побеждает, Джонни и Марк жмут руки и становятся лучшими друзьями

2007 - Кто-то вызывает полицию, Джонни и Марка арестовываеют. Оба получают срок в детской колонии и исключены из школы.

Джеффри ведет себя шумно в классе, мешает другим ученикам.

1957 - Джеффри получает замечание и отправляется к директору, где выслушивает серьезную лекцию. После этого возвращается в класс и больше никого не беспокоит

2007 - Джеффри получает большую дозу Риталина, превращается в зомби и тестируется на Синдром Дефицита Внимания. Школа получает дополнительные деньги от штата потому, что Джеффри - инвалид.

Билли разбивает стекло в соседской машине и его отец порет его ремнем.

1957 - Билли больше не бьет стекол, вырастает нормальным юношей, идет в колледж и становится успешным бизнесменом.

2007 - Папа Билли арестован за жестокое обращение с детьми. Билли отправляется в интернат и вскоре присоединяется к уличной банде. Психолог убеждает сестру Билли, что ее в детстве тоже пороли и отец садится в тюрьму. Мама Билли начинает жить с этим психологом.

У Маркa болит голова и он берет с собой в школу аспирин.

1957 - У директора тоже болит голова и Марк делится с ним аспирином на площадке для курения

2007 - Вызывается полиция, Марк исключается из школы за нарушения школьного режима контроля лекарственных препаратов, его машина обыскивается на предмет наличия наркотиков и оружия.

Педро проваливает экзамен по английскому языку.

1957 - Педро идет в летнюю школу, доучивает английский, сдает экзамен и идет в колледж

2007 - Дело Педро передается в верховных суд штата. Газеты настаивают на том, что требование знания английского для выпуска из школы - это проявление расизма. Организация защиты гражданских прав подает в суд на всю школьную систему образования и заодно на учителя английского из школы Педро. Английский исключается из списка обязательных предметов. Педро получает свой диплом, но после института все равно работает газонокосильщиком, поскольку не знает английского.

Джонни разбирает новогоднюю хлопушку, засовывает ее в банку с горючим веществом и взрывает муравейник на территории школы.

1957 - Муравьи погибают.

2007 - Вызываются представители Бюро Контроля за Алкоголем, Табаком и Оружием, ФБР и Департамента Защиты Отечества. Джонии арестован за попытку террористического акта, ФБР допрашивает и открывает дело на родителей, братья и сестры отправляются в интернат, компьютеры конфискованы. Отец Джонни попадает в список потенциальных террористов и больше не может летать на самолетах.

Джонни падает на перемене и разбивает коленку. Его видит плачущим учительница Мэри. Мэри обнимает Джонни и гладит его по голове.

1957 - Вскоре Джонни перестает плакать и бежит играть дальше.

2007 - Мэри обвиняется в сексуальном домогательстве и теряет работу. Ей грозит 3 года в тюрьме штата. Джонни светит 5 лет психологической терапии.



(77 comments) - (Post a new comment)


[info]soboleva_t
2009-04-02 08:34 am UTC (link)
Супер, спасибо!

(Reply to this) (Thread)


[info]leon_orr
2009-04-02 10:26 am UTC (link)
Спасибо почте - она принесла.

(Reply to this) (Parent)


[info]aibolit77
2009-04-02 08:34 am UTC (link)
Все это было бы смешно...

(Reply to this) (Thread)


[info]leon_orr
2009-04-02 08:41 am UTC (link)
Именно.

(Reply to this) (Parent)


[info]nestrmu
2009-04-02 08:52 am UTC (link)
Увы...

(Reply to this) (Parent)


[info]dubinskaya
2009-04-02 09:07 am UTC (link)
согласна...

(Reply to this) (Parent)


[info]myquin
2009-04-02 11:11 am UTC (link)
именно

(Reply to this) (Parent)


[info]prosto_maya
2009-04-02 09:26 am UTC (link)
Про Джеффри - это вы серьезно?
Это было бы смешно, если бы столько детей, которым можно было бы помочь несложной медикаментозной терапией, до сих пор не стояли бы в России на учете в милиции.

(Reply to this) (Thread)


[info]prosto_maya
2009-04-02 09:40 am UTC (link)
Простите, я, кажется, просто не туда попала. Извините за беспокойство. Всего хорошего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leon_orr
2009-04-02 09:54 am UTC (link)
В каком смысле - "не туда попали"?
Вы очень верную мысль высказали, я вам ответила.
И никто не смеется, я этот текст выложила именно потому, что он очень наглядно показывает те безумные перемены, что произошли в цивилизованном обществе за такой короткий, в историческом смысле, срок.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]prosto_maya
2009-04-02 10:00 am UTC (link)
У нас оказались очень разные взгляды на важные для меня вещи.
Не обижайтесь, пожалуйста, но я к правым отношусь примерно так же тепло, как к левым.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]leon_orr, 2009-04-02 10:25 am UTC
(no subject) - [info]prosto_maya, 2009-04-02 10:44 am UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2009-04-02 11:26 am UTC
(no subject) - [info]prosto_maya, 2009-04-02 11:40 am UTC
(no subject) - [info]shiloff, 2009-04-02 12:46 pm UTC
(no subject) - [info]prosto_maya, 2009-04-02 12:54 pm UTC
(no subject) - [info]shiloff, 2009-04-02 01:12 pm UTC
(no subject) - [info]prosto_maya, 2009-04-03 06:04 am UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2009-04-02 05:18 pm UTC
Это не я, это переводной текст американского происхожд
[info]leon_orr
2009-04-02 09:51 am UTC (link)
Не знаю, не знаю.
Я с вами согласна, но только отчасти.

Я училась с конца пятидесятых до конца шестидесятых. Как-то учителя справлялись без риталина.
Да и я за свои пятнадцать лет учительской деятельности только двоих детей встретила, кому была необходима медицинская помощь.

Применение риталина приняло угрожающие размеры. У моей знакомой с помощью риталина ребенка превратили в инвалида, хотя всего-то у него было шило в попе.
А другая была позубастее и не далась. Мальчик благополучно перерос обезьянний период, окончил и школу, и юрфак, и все у него в порядке.
Ведь учителям выдана карт-бланш, они не обязаны доказывать, что ребенку необходим риталин, достаточно только их заявки!

Работать нужно, а не хочется!

Учителя не хотят напрягаться - это раз.
Родители хотят жить приятно - это два.
И потому огромная толпа бездельников кормится вокруг "проблемных" детей и их семей - это, я думаю, главная причина безумного отношения к детям.

Это при том, что на самом деле, ни один ребенок по-настоящему не защищен ни от педофила, ни от НАСТОЯЩЕГО насилия в семье и вне дома.
Гораздо легче сражаться с химерами: они сдачи не дадут!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это не я, это переводной текст американского происхо
[info]prosto_maya
2009-04-02 10:03 am UTC (link)
Учителя справлялись, это да. Ломали через колено.
Лекарства прописывают не учителя, а врачи, на основе обследования.
Ну да ладно, мы друг друга не переубедим. И насчет оружия, и насчет рукоприкладства в семье, и насчет отношения к насилию в детской среде.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это не я, это переводной текст американского происхо
[info]leon_orr
2009-04-02 10:22 am UTC (link)
1. Я и не пыталась вас переубедить. Я никого не переубеждаю: мне это не нужно, все взрослые, все имеют право на свое мнение. Как и я, впрочем.

2. Вы так мне рассказываете про школу, как будто я в ней не училась! Никто меня не ломал, я была и осталась свободной личностью, и толпа моих друзей выросли такими же. Мы дружили с учителями, ходили к ним в гости и жили душа в душу. У меня, когда я уже работала учителем ( стала им под влиянием воспоминаний о школе, по образованию я инженер), тоже вечно толклись мои ученики, кое с кем до сих пор общаюсь.

Спорить с вами не хочу, ваше дело, что думать по тому или другому поводу, но мне неприятно, что вы навешиваете на меня ярлык.
Я ведь на вас не ставлю никакого клейма.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это не я, это переводной текст американского происхо - [info]prosto_maya, 2009-04-02 10:42 am UTC
Re: Это не я, это переводной текст американского происхо - [info]leon_orr, 2009-04-02 11:21 am UTC
Re: Это не я, это переводной текст американского происхо - [info]prosto_maya, 2009-04-02 11:25 am UTC
Re: Это не я, это переводной текст американского происхо - [info]leon_orr, 2009-04-02 11:31 am UTC
Re: Это не я, это переводной текст американского происхо - [info]prosto_maya, 2009-04-02 11:36 am UTC
Re: Это не я, это переводной текст американского происхо - [info]leon_orr, 2009-04-02 11:52 am UTC
Re: Это не я, это переводной текст американского происхо - [info]prosto_maya, 2009-04-02 11:57 am UTC
Re: Это не я, это переводной текст американского происхо - [info]leon_orr, 2009-04-02 12:02 pm UTC
Re: Это не я, это переводной текст американского происхо - [info]prosto_maya, 2009-04-02 12:05 pm UTC
Re: Это не я, это переводной текст американского происхо - [info]prosto_maya, 2009-04-02 11:31 am UTC
Re: Это не я, это переводной текст американского происхо - [info]leon_orr, 2009-04-02 11:36 am UTC
Re: Это не я, это переводной текст американского происхо - [info]prosto_maya, 2009-04-02 11:39 am UTC
Re: Это не я, это переводной текст американского происхо - [info]leon_orr, 2009-04-02 12:00 pm UTC
Re: Это не я, это переводной текст американского происхо - [info]prosto_maya, 2009-04-02 12:03 pm UTC

[info]girka_street
2009-04-02 09:38 am UTC (link)
отлично!
смешно и страшно

(Reply to this) (Thread)


[info]leon_orr
2009-04-02 10:23 am UTC (link)
Жизнь как трагифарс.

(Reply to this) (Parent)


[info]verevkin
2009-04-02 12:50 pm UTC (link)
Моя учительница в школе дралась. Однажды у одной девочки пропал браслет, который она зачем-то принесла в школу. Весь наш класс поставили около парт, учительница прошлась с чьим-то мешком от кед и била им нас по голове. Пыль попала мне в глаза, и они потом еще несколько дней слезились. В сегодняшней Америке ее бы выкинули из школы. И правильно бы сделали.

(Reply to this) (Thread)


[info]leon_orr
2009-04-02 05:09 pm UTC (link)
Посмела бы она себя так вести, когда я училась в школе!
Ничего подобного не было, учителя умели себя вести и умели внушить нам уважение к себе.

Вы знаете, я очень хорошо помню, как стала меняться жизнь - это происходило на моих глазах - после "воцарения" Брежнева.
Тихо, вроде бы, незаметно, но все покатилось вниз.
Все стало упрощаться в том смысле, в каком бывает простота, что хуже воровства.
Нужно писать большой текст, чтобы объяснить, какие именно изменения я видела.
Не знаю, видели ли их другие - я никогда ни с кем не обсуждала свои наблюдения, но в том, что я их видела, я уверена.
С бабушкой моей, разве что, я разговаривала на эту тему, но ей было хуже видно, потому что она жила в провинции, где все меняется гораздо медленнее, чем в центре.
А я жила в Москве, ездила туда и сюда и каждый раз находила новые признаки упадка.
Состояние школы в семидесятые-восьмидесятые годы ( я думаю, вы ровесник моего сына) было одним из таких признаков.
Но что же вы хотите! Вся страна ползла в пропасть, школа не могла не отреагировать на это сползание.
Но и в эти годы было немало отличных, хороших и просто неплохих учителей - в конце концов я среди них работала.
Причем, чем они были старше, тем лучше они относились к детям, молодые учихи были просто кошмарны - выкормыши брежневского времени.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]verevkin
2009-04-02 06:00 pm UTC (link)
Моя учительница была не молодая, а вполне себе старая дева.

Если говорить о 57-м году, то мой отец и дядя говорили, что в школах был страшный антисемитизм и они частенько дрались из-за этого.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leon_orr
2009-04-02 06:19 pm UTC (link)
Видимо, я объективной быть не могу: не было в Закавказье антисемитизма, детство мое прошло вполне спокойно, я с ним только в Москве уже, в институте столкнулась.

Русских не любили - это да.
Но чтобы учительница-армянка, например, или учитель-грузин снизили просто так оценку русскому ребенку, о чем часто рассказывают евреи-выпускники российских школ - не было такого!
У нас географ был грузин - мы его обожали просто.
А историчку-еврейку боялись, как огня!

Все же Россия всегда, видимо, была мерзким местом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]verevkin, 2009-04-02 06:22 pm UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2009-04-02 06:44 pm UTC
(no subject) - [info]verevkin, 2009-04-02 06:50 pm UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2009-04-02 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]verevkin, 2009-04-02 08:51 pm UTC
(no subject) - [info]verevkin, 2009-04-03 03:59 am UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2009-04-03 07:46 am UTC
(no subject) - [info]verevkin, 2009-04-03 11:30 am UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2009-04-05 03:14 pm UTC
(no subject) - [info]verevkin, 2009-04-05 03:49 pm UTC
"Про мусульманские бесчинства в Америке я не слышал" - [info]leon_orr, 2009-04-05 03:17 pm UTC
Re: "Про мусульманские бесчинства в Америке я не слышал" - [info]verevkin, 2009-04-05 03:58 pm UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2009-04-03 07:58 am UTC
(no subject) - [info]snake_elena, 2009-04-02 10:47 pm UTC
(no subject) - [info]verevkin, 2009-04-03 03:30 am UTC
(no subject) - [info]snake_elena, 2009-04-05 12:46 pm UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2009-04-03 07:24 am UTC
(no subject) - [info]snake_elena, 2009-04-05 12:47 pm UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2009-04-05 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]snake_elena, 2009-04-05 02:47 pm UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2009-04-05 02:51 pm UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2009-04-03 07:52 am UTC
(no subject) - [info]snake_elena, 2009-04-05 12:48 pm UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2009-04-05 02:47 pm UTC
(no subject) - [info]snake_elena, 2009-04-05 02:51 pm UTC

[info]leon_orr
2009-04-02 06:29 pm UTC (link)
Старые девы во все времена и при всех общественно-политических отношениях были злым символом.
Но вот что интересно: в царской России только незамужние женщины имели право работать в образовании. Скорее всего, большая часть из них оставалась старыми девами. Но, видимо, существовали какие-то сдерживающие их механизмы, раз они не уничтожали своих учениц и учеников.
Моя бабушка училась в Киевском пансионе, и она всегда очень тепло отзывалась и об учителях, и о надзирательницах.

В те годы, когда учились вы ( и мой сын), весь порядок трещал по швам, но это не означает, что ВСЕ учителя были слепком с вашей классной.
Вот я не дралась. Я даже голоса никогда не повышала, дети были вынуждены сидеть тихо, чтобы вообще услыхать, что я говорю.

Я все время пытаюсь донести до сознания моих читателей одну простенькую мысль: трудно ожидать порядка в стране, зараженной пофигизмом и лицемерием.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]verevkin, 2009-04-02 06:36 pm UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2009-04-02 06:53 pm UTC

[info]snake_elena
2009-04-02 01:49 pm UTC (link)
Черт. Все это было бы смешно, когда бы не было настолько печально:((

(Reply to this) (Thread)


[info]leon_orr
2009-04-02 04:58 pm UTC (link)
Но есть люди, утверждающие, что все правильно, так и нужно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]snake_elena
2009-04-02 10:43 pm UTC (link)
Думаю, именно из-за таких людей мир и пришел к тому, к чему пришел:(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]leon_orr, 2009-04-03 07:12 am UTC
(no subject) - [info]snake_elena, 2009-04-03 02:16 pm UTC

[info]annabaskakova
2009-08-11 10:22 am UTC (link)
Да... мой друг, живущий в США, сделал гремучую смесь, чтобы позабавить приехавшего в гости сына-подростка. Сын сдуру похвастался соседям. Итог - оцепленный дом, вызванный робот-полицейский, который нашел-таки эту банку и уронил в гостиной, допросы. Как мой друг ни пытался объяснить, - гражданство он в итоге не получил.

(Reply to this)


(77 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…